Мобильный шиномонтаж, круглосуточная помощь на дороге
8 926 777 25 25
Mobile-24@mail.ru

Балансировка колес

Стационарный шиномонтаж

Уменьшение дисбаланса колеса, крепления и элементов подвески, обеспечивает безопасное движение. При дисбалансе увеличивается вибрация автомобиля, а это приводит к износу элементов подвески колеса и протектора. Балансировка колес осуществляется методом сдвига центра массы колеса на геометрический центр. Мастера компании «Mobile 24» производят балансировку колес на специальном станке, после их очистки от грязи и камней.

Ответы на часто задаваемые владельцами авто вопросы:

В каких случаях колеса требуют балансировки?

Балансировка необходима:

      • вовремя замены старых колес на новые;
      • вовремя сезонной смены шин;
      • вовремя замены изношенной покрышки на новую;
      • после пробега - от 5 тыс. до 10 тыс. км;

Также, балансировка колес, осуществляется компанией «Mobile 24», при пробое подвески и деформации диска.

Следует ли сбалансировать все четыре колеса или только передние?

Передние шины более подвержены износу чем задние. Дисбаланс в таком случае проявляет себя, сильным вибрированием, во время высокоскоростного движения. Независимо от характера износа, балансировке подлежат все 4 колеса.

Балансировка колес - суть технологии

Колесо, на станке раскручивается и центруется конусом. Затем, в компьютерное устройство (на станке) вводятся параметры колеса, на мониторе высвечиваются показатели, указывающие на места установки грузил и на вес каждого из них.

Грузила для колес – это разновесные набивные и самоклеящиеся элементы. Общий вес, устанавливаемых на новое колесе грузил, не должен превышать 60 г. В отличие от грузил набивных, самоклеящиеся грузила могут отклеиваться.

Набивные грузила крепятся на обод дисков штампованных, с 2-х сторон. А грузила самоклеящиеся, устанавливаются на кованых и литых дисках, с внутренней стороны. На литые диски, часто крепятся и японские грузила (состоящие из скобы и груза, покрытых эмалью).

На балансировку колес, цена зависит от параметров, то есть от диаметра колес. Перед балансировкой, мы проводим замеры геометрии дисков, чтобы исключить наличие кривизны. Даже незначительная вмятина на диске, может стать причиной высокой вибрации автомобиля. В таких случаях, мы ремонтируем диск или меняем старый диск на новый.